Сегодня, 26 февраля, прошел конкурс на "The best laboratory reports" по лабораторной работе по физике на английском языке среди 7-х классов.
По требованиям конкурса учащиеся должны рассказать подробно о целях и ходе работы, используемых приборах, полученных результатах и выводах, также ответить на заданные жюри вопросы. И все это надо выполнить на английском языке.
В конкурсе приняло участие 12 учащихся, устные отчеты которых жюри в составе Рамиль Тагирович, Руслан Рамилевич и Ильдар Гильфанович оценивали по 3-м компетенциям: предметным, когнитивным и языковым. Т.е. учащиеся должны были продемонстрировать не только свои знания по физике, но и умение логически излагать отчет, рассуждать, обосновать свое утверждение, делать обобщение и заключение на английском языке без каких либо лексических и грамматических ошибок.
По результатам конкурса призерами стали: 1 место – Хасанов Данил, 7а 2 место – Атангулов Арслан, 7а и Исаев Альберт, 7в 3 место – Фахретдинов Алмас, 7а.
Данное мероприятие является отражением результатов применения Предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) на уроках физике, которое способствует комплексному формированию у учащихся специально-предметной, когнитивной и языковой компетенции.
|